ЗАКАЗЧИКАМ

ОБРАЩЕНИЕ К ЗАКАЗЧИКАМ

ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТРАСЛЕВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
РАБОТОДАТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО КООРДИНАЦИОННОГО ЦЕНТРА
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОХРАННЫХ СТРУКТУР
(ОО КРООР «ФКЦРОС»)
305018, г. Курск, ул. Резиновая, д.6, офис 11, Тел.:  +7 (951) 328-19-38

ИНН/КПП 4632297297/463201001, ОГРН 1234600003989

e-mail: ookroor@yandex.ru 

 

Почтовый адрес: 305018, Курская область, г. Курск, ул. Резиновая, д.6, офис 11

 

Уважаемый Заказчик!

  • В соответствии с ч. 22 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
    государственных и муниципальных нужд» (далее- 44-ФЗ), Постановлением
    Правительства от 08.05.2020г. № 645, частная охранная деятельность отнесена
    к сфере деятельности, в которой при осуществлении закупок устанавливается
    особый порядок определения НМЦК (начальной максимальной цены
    контракта).
    Порядок расчета утвержден Приказом Федеральной службы войск
    национальной гвардии РФ от 15 февраля 2021 г. № 45 «Об утверждении
    Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены
    контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,
    исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при
    осуществлении закупок охранных услуг».
    НМЦК в Курской области для стационарного круглосуточного поста в
    составе одного охранника составляет 262,79 руб. в час. 
    Ответственность заказчика за несоблюдение порядка определения НМЦК
    предусмотрена пунктом 2 статьи 7.29.3. КоАП.
    С вышеуказанной суммы начинается аукцион на понижение. Минимальная
    экономически обоснованная стоимость одного круглосуточного
    невооруженного поста охраны в Ростовской области составляет 182,49 руб/час
    (расчет размещен на сайте 61.fkc-ros.ru). Если итоговая цена контракта ниже
    этой стоимости, это говорит о возможных нарушениях исполнения контракта
    со стороны ЧОО. Такие контракты, заключенные на 2023 г., будут являться
    предметом общественного контроля.
    В соответствии с ч.2 п.1 ст.33 N 44-ФЗ , заказчик должен использовать
    при составлении описания объекта закупки требования, касающихся
    функциональных характеристик услуги и качественных характеристик объекта
    закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в
    соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом
    регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в
    национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии
    с законодательством Российской Федерации о стандартизации.
    Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не
    используются установленные в соответствии с законодательством Российской
    Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской
    Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и
    терминология, в таком описании должно содержаться обоснование
    необходимости использования других показателей, требований, условных
    обозначений и терминологии;
    На сегодняшний день приняты следующие государственные и
    профессиональные регламенты (ГОСТы):
    ГОСТ Р 59588-2021 — Оказание охранных услуг на объектах медицинских
    организаций;
     ГОСТ Р 58485-2019 — Оказание охранных услуг на объектах дошкольных,
    общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций;
     ГОСТ Р 59044-2020 — Оказание охранных услуг, связанных с принятием
    соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию технических
    средств охраны.
     ГОСТ Р 59969-2021 Обеспечение безопасности образовательных
    организаций. Оказание охранных услуг на объектах образовательных
    организаций высшего образования. Общие требования.
     приказ Минтруда и соцзащиты РФ №1010 н 11.12.2015 г. «Об
    утверждении профессионального стандарта «Работник по обеспечению
    охраны образовательных организаций».

    Ответственность за утверждение конкурсной документации с
    нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской
    Федерации, предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ
    Согласно ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О
    контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
    государственных и муниципальных нужд», для проверки предоставленных
    исполнителем результатов, предусмотренных контрактом, в части их
    соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу.
    Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться
    заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты,
    экспертные организации на основании контрактов, заключенных в
    соответствии с настоящим Федеральным законом.
    Приказом РГ №149 2020 г. в соответствии с частью 11 ст.34 44 ФЗ введен
    типовой контракт на оказание охранных услуг, обязательный для применения
    всеми заказчиками. Разделом 7 предусмотрены штрафные санкции к
    исполнителю за ненадлежащее исполнение условий контракта. Контроль за
    качеством оказания охранных услуг возложен на заказчика.
    Ответственность заказчика за приемку оказанной услуги в случае
    несоответствия этой услуги условиям контракта, если выявленное
    несоответствие не устранено исполнителем и привело к дополнительному
    расходованию средств соответствующего бюджета бюджетной системы
    Российской Федерации, предусмотрена пунктом 10 ст.7.32 КоАП РФ.
    Курское региональное отраслевое объединение работодателей в сфере
    охраны и безопасности на безвозмездной основе оказывает помощь и
    содействие государственным и муниципальным заказчикам по вопросам
    приобретения охранной услуги (описание объекта закупки, формирование
    технического задания и т.д.), контроля за качеством охранных услуг (фиксация
    нарушений, претензионная работа, проведение экспертизы), одностороннее
    расторжение контракта в случае получения услуги ненадлежащего качества.
    Мы не преследуем цель наказать, привлечь, оштрафовать. Основная задача
    нашей деятельности-приведение качества охранных услуг в соответствие с
    заключенными контрактами, законодательством РФ, контроль за эффективным
    и целевым расходование бюджетных средств, выделенных на охрану, помощь в
    организации охраны объектов, сводящей к минимуму последствия возможных
    нештатных ситуаций.
    Контактная информация: 305018, г. Курск, ул. Резиновая, д.6, офис 11,

Председатель ОО КРООР «ФКЦ РОС»: Ситников Владимир Иванович,

Тел.:  +7 (951) 328-19-38

Федеральный координационный центр руководителей охранных структур в Курске

+7 (951) 328-19-38

+7 (4712) 38-36-20